История бренда

Молодые бегуны – старые приятели

Основатели компании Altra Голден Харпер и Брайан Бекстед познакомились во время учебы в школе в 1997 году. С тех пор они начали вместе совершать пробежки. Будучи совсем еще детьми, они всецело отдавались спорту. Спорт был для них не только развлечением, но способом проявить себя. Голден совершил свой первый марафонский забег в возрасте 10 лет, а спустя 2 года поставил мировой рекорд в своей возрастной группе.

Опыты с духовкой

Детство Голдена прошло в магазине спортивной обуви его родителей, где он пытался придумать, как усовершенствовать сам процесс бега. Любопытство и желание экспериментировать привели его в 2009 году к созданию технологии ZeroDrop: он нагревал обувь в духовке, вырезал промежуточную подошву и выравнивал амортизирующую платформу.

94-я миля 100-мильного ультрамарафона Уосатч

В создание бренда Altra были вложены все доступные средства и даже заложен дом отца Брайана, но молодые люди не хотели останавливаться. В 2010 году Брайан зашнуровал первый опытный образец кроссовок для участия в марафоне Уосатч. Для него это был вопрос успеха или поражения. Достигнув отметки в 94 мили, Брайан понял, что бежит также хорошо, как и раньше, а пластырем для мозолей он так и не воспользовался. В тот момент Брайан не смог сдержать слез, потому что понял, что у Altra есть будущее.

Создание первых кроссовок

На протяжении нескольких лет Брайан и Голден работали над тестовыми образцами спортивной обуви, которые не всегда были удачными, но все же этот этап был необходим для того, чтобы представить миру спорта инновационный продукт с новым решением. Уникальные технологии Altra, с которыми дебютировала компания – это FootShape, ZeroDrop и Fit4Her. Первая пара беговых кроссовок Altra поступила в продажу в 2011 году.

Путешествие по стране

Брайан загрузил первую партию обуви Altra в свой проверенный временем фургон  и отправился в дорогу, планируя проехать от восточного до западного побережья США. Он останавливался у каждого магазина, который был на его пути, представляя свое изобретение. Тогда ему пришлось постучаться во множество дверей. Но такой подход стал основой для впечатляющего будущего роста бренда Altra.

ICON Health & Fitness

ICON Health & Fitness заметила Altra. Так, совсем неизвестная компания вдохновила лидера рынка в сфере спортивной экипировки своим видением бренда, оригинальной продукцией и достигнутым результом. В 2011 году ICON приняла Altra в семью своих фитнес-брендов и организовала их переезд в Логан на север штата Юта.

Множество наград

Altra были отмечены журналом Runner’s World как лучший дебют года, что в очередной раз подтвердило, они на правильном пути. И бегуны Америки согласились с выбором авторитетного журнала. А Altra в свою очередь только разогревались и не переставали получать похвалу в свой адрес за революционные инновации. Компания получила несколько наград “Совет от редактора” от популярных изданий в дополнение ко множеству других, включая награды за лучшие зимние трейловые кроссовки, лучшее сцепление с поверхностью и самый удобный ход

Лучший источник вдохновения

Все трейловые кроссовки Altra особенные, поэтому и называются в честь горных вершин, окружающих город, где была создана компания. Обувь Altra создается людьми, которые получают удовольствие от покорения контрастного рельефа Юты и которым нравится наблюдать за удивительными путешествиями поклонников бренда по штату, стране и всему миру.

Движение вперед

Altra известно не только своими 3 основными технологиями. Компания усовершенствовала обувь для передвижения по гористой местности (GaiterTrap, TrailClaw, MaxTrac, DuraTread), пересмотрела подход к системе динамической поддержки (Stabilipod, GuideRail), создала уникальный наполнитель для промежуточной подошвы (Altra EGO, Max-LT, A-Bound).

Выход на мировой рынок

Все начиналось с нескольких пар обуви в США. Сейчас Altra широко известная марка во всем мире. Маркетинговая политика компании направлена на то, чтобы охватить каждую точку земного шара, где люди любят бегать.

События и спонсорство

Altra сотрудничает с трейлраннерами, марафонцами, триатлонистами, участниками многодневных туристических походов и многими другими, кто поднимается за наградами на пьедестал и бьет рекорды в кроссовках с технологией Footshape. Компания также поддерживает людей разных национальностей, которые участвуют в забегах с целью победить или просто принять участие.

Подарок на юбилей

Непосредственно перед седьмой годовщиной производства первой пары обуви Altra, компания VF Corporation, владеющая более 30 известными брендами повседневной одежды и обуви, приняла в свои ряды бренд Altra и добавила компанию в свое невероятное портфолио. Благодаря опыту, ресурсам и приоритетам VF Corporation, Altra получила возможность развивать и совершенствовать свои не имеющие аналогов инновации для удовлетворения большего количества поклонников и покупателей.

Принцип #ZeroLimits

Создать всемирный бренд для страстных поклонников бега, пеших путешествий и просто любителей проводить время на свежем воздухе было не просто, но это того стоило. Успех Altra построен на основе общих интересов, страсти к приключениям и постоянного стремления к совершенствованию. Оставаясь верными корням, сотрудники Altra живут по принципу #ZeroLimits и пользуются продукцией компании при каждом удобном случае.